Лирическое отступление: известно, что личность человека начинает формироваться с трех лет. И родители, которые полагают, что можно при трехлетнем ребенке слушать разнообразную музыку (мол, все равно он (она) не слышит, не понимает) СИЛЬНО заблуждается. Ведь ребенок в этом возрасте – это сухая губка, которая впитыват любую информацию, или, как говорили классики «tabula rasa» - чистая доска (в других источниках – чистый лист бумаги). Малыш пока не в состоянии оценить всю информацию, которая к нему поступает извне, но настанет момент – и он Вам выдаст.
А дети Ольги Сергеевны поют песни, которые слышат по радио, телевизору, и в других СМИ. И еще ничего (даже замечательно) если это – милые песенки типа «Губки бантиком, бровки домиком». К сожалению, такие песни петь не интересно, взрослая половина населения на них не реагирует. А смеются взрослые от таких песен, которые я даже здесь и цитировать не буду.
Следующий вид творчества, так сказать ораторское искусство: повтор изречений взрослых.
Представим себе ситуацию, когда ребенок повторил не лицеприятное выражение за взрослым. Народ – ликует. А ребенок воспринимает это одназначно – если взрослые смеются над тем, что я сказал, значит это можно говорить. И говорить нужно, тогда меня замечать будут как можно чаще.
Родители, следите за тем, что говорите перед детьми (я уж не говорю про то, что нужно следить за своими действиями).
И, на конец, танцы. Дети – народ творческий и танцевать любят. Тут многое опять же таки зависит от родителей.
Учите своих детей двигаться под музыку: чувствовать ритм, настроение мелодии, ее темп. И никаких движений в стиле Майкла Джексона! Лучше копируйте Траволту и Уму Турман. Это, поистине – танец для детей.
Первой младшей группе повезло с музыкальным руководителем – Татьяной Олеговной. И на утренниках, а также музыкальных развлечениях дети, родители и воспитатели получают ни с чем не сравнимое удовольствие. Ведь по самые современные мелодии готов и текст по случаю, и движения, соответствующие возрасту.
|